Знакомство с фешн-иллюстрацией

“Делай то, что никогда не делала. Потому что только так можно чему-то научиться,” – вспомнила я и запустила вебинар Алёны Лавдовской по фешн-иллюстрации. Двух-часовая лекция растянулась у меня на 4 дня. Всё потому, что я решила посмаковать сей новый для меня вид иллюстрации.

фешн иллюстрация хэдэр

В начале лекции прозвучали такие имена как

RENE GRUAU – величайший иллюстратор французской моды;
ANTONIO LOPEZ – работал в разных техниках, много экспериментировал;
TONY VIRAMONTES – бунтарь иллюстрации;
KENNETH PAUL BLOCK – мастер быстрого наброска;
JEANNE DETALLANTE – одна из шести художников иллюстраторов, приглашённая Миучча Прада на показ в 2014 г.

Из современников:

DAVID DOWNTON – просто очень крут и мне лично хотелось бы на него равняться в своих работах;
KAREEM ILIYA – выполняет работы в интересной акварельной технике с точки зрения пятна;
BILL DONOVAN
– очень разносторонняя творческая личность;
FRANCOIS BERTHOUD – выполняет работы ярко выраженными линиями;
LAURA LAINE
– не рисует репортажные работы, но классно работает с образными иллюстрациями;
ARTAKSINIYA – здорово работает в карандашной технике;
TARA DOUGANS – создаёт интересные gif-иллюстрации;
RICHARD KILROY – прорисовывает лица, но часто лишь одной линией делает намёк на одежду;
RICHARD HAYNES – ушёл из бренда одежды в простую иллюстрацию;
GLADYS PERINT PALMER – своеобразные иллюстрации в компьютерной технике;
MUSTAFA SOYDAN – работает в реалистичной технике

После презентации иллюстраторов, гугление которых вдохновило меня настолько, что кажется в скором будущем буду залипать именно на фешн, было предложено нарисовать несколько работ. Не смотря на то, что вебинар несколько ограничил временем возможности, некоторые выводы для себя я всё-таки сделала. Иллюстрации не проработаны детально, а выполнены эскизно, потому что я больше концентрировалась на техниках и идеях.

Итак,
1. Для карандашных скетчей лучше всего использовать мягкие карандаши, например, Maped или Faber Castell, потому что именно мягкие карандаши дают более яркую линию. Ими также проще и быстрее залить цветом крупные области иллюстрации.
фешн иллюстрация цветными карандашами

 

2. Для фломастерных или маркерных прорисовок лучше всего использовать фломастеры-кисти, типа Faber Castell, Tombow ABT, GRAPHIX или COPIC. Именно наконечник-кисть придаёт линии элегантность, что делает иллюстрацию более живой и интересной.

 

фешн-иллюстрация брашпеном

 

3. Результат сильно зависит от материала. Слева работа сделана за минуту обычными школьными фломастерами. Справа – уже GRAPHIX фломастеры-кисти и чуть больше времени на прорисовку лица.

 

фешн-иллюстрации фломастерами и брашпеном

 

4. Заливку одежды можно делать также акварелью и тушью. Если брать акварель, то лучше жидкую. Слева – акварель “Белые ночи” из кюветов от Невской Палитры. Справа – жидкая акварель Ecoline. Эффект от жидкой акварели сильно напоминает тушь, за счёт чего и цветовой эффект получается насыщеннее и ярче.

 

фешн-иллюстрация акварелью

 

5. Если в предыдущих работах акцент делался на прорисовку и заливку цветом одежды, то в следующей работе одежда отмечена одной волнистой линией. Но мне даже понравилась эта некая незаконченность – только намёк, но уже читается элегантность нестандартного рукава вечернего платья.

 

фешн-иллюстрация маркерами

 

6. Суть данной иллюстрации в том, что даже одним материалом одного цвета можно изобразить разные фактуры посредством разных штриховок. Я же решила сделать иллюстрацию карандашом мультицвет эксперимента ради.  Получилось интересно, мне кажется. Кстати, если делать фешн-иллюстрации карандашами, то смелая штриховка всегда выглядит увереннее и убедительней, чем штриховка академическая.

 

фешн-иллюстрация карандаом мультицвет

 

7. Последняя работа была предложена в стиле Альбера Эльбаза с приглашением экспериментировать в совершенно разных техниках, чтобы найти свой собстенный стиль иллюстрации.

 

фешн-иллюстрация в стиле Альбера Эльбаза

 

Подитоживая всё вышенаписанное, вытекает нижеследующее. Реалистично рисовать может каждый, имея определённые для этого навыки. А найти в быстрых набросках свой собственный стиль – в этом и есть одна из главных ценностей fashion-иллюстрации.

 

Какая из техник фешн-иллюстраций приглянулась вам больше всего? (:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

This post doesn't have any comment. Be the first one!

hide comments
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!

Больше на Oksana Kuzevanova

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Continue reading